Намечая план работы лаборатории, сложно предложить что-то оригинальное и заманчивое. В искусстве редко бывает увлекательно. Даже новые места, куда часто высаживаются экспедиции художников, не всегда вызывают интерес. Все места перестали быть необычными и миром правят стандартные «вещественные» отношения.
Но мы попробуем сделать так, чтобы, не изменяя концептуальным основаниям проектной фотографии, привнести в работу радость.
Взяв за основу «техническое», обратив внимание на первичную суть фотографии, можно освободить время для общения, не определяемого необходимостью срочно создать фотопроект. Это не отменяет концептуальной работы, но она точно будет легче, веселее.
Итак, с одной стороны мы строим четкую фотографическую конструкцию. С другой – водим вокруг нее, уже готовой, хороводы. Радуемся.
Мы пользуемся силой фотографической машины и совершаем открытия.
о мастере